Здравствуйте!
Вы заглянули на страничку учителя-логопеда.
Меня зовут Емельянова Ольга Геннадьевна.
Буду рада помочь активным и любознательным родителям.
Я работаю с 8.00-17.00ч. выходной суббота, воскресенье.
Хотелось бы познакомить вас с работой Учителя-логопеда:
Внедрение практики
"Использование нетрадиционных методов и приемов воздействия в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи"
Нетрадиционные методы воздействия в работе учителя-логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. На сегодняшний день методов нетрадиционного воздействия известно достаточно много и все эти методы направлены на нормализацию мышечного тонуса, который, как правило, нарушен при дизартрии и улучшения психического и эмоционального состояния детей.
- раннее выявление у детей речевой патологии и организация логопедической помощи на этапе обнаружения признаков отклоняющегося психо-речевого развития;
- необходимость в непрерывности и систематичности коррекционно-развивающего процесса;
- комплексность сопровождения;
- индивидуальный темп обучения;
- пошаговый мониторинг успешности;
- применение нетрадиционных методов, приёмов и средств;
- доступность необходимых медицинских услуг, способствующих преодолению и сглаживанию первичного дефекта;
- психолого-педагогическое сопровождение семьи с целью её активного вовлечения в коррекционно-развивающую работу с ребёнком: организация партнёрских отношений с родителями.
I этап. Подготовительный.
- Изучение научной и методической литературы по теме проекта.
- Календарно-тематические планы в рамках проекта.
- Разработка методических материалов для реализации проекта.
II этап. Основной.
- Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.
- Реализация планов взаимодействия участников проекта.
III этап. Заключительный.
1.Анализ проделанной работы (выступление на Педагогическом совете).
Хотелось бы дать вам несколько советов.
Если логопед и родитель поймут друг друга, работа будет качественной и плодотворной.
Вы должны серьёзно отнестись к работе. От правильности выполнения упражнений зависит результат проделанной работы.
Детям всегда хочется интересного и увлекательного, а обычные занятия не всегда приносят положительный результат, поэтому я часто использую в своей работе творческие приёмы.Театрализация всегда мотивирует ребят на позитив.
Городское методическое объединение для логопедов.
Презентация по логоритмике.
Выступление на городском мероприятии.
Дидактические игры для запоминания
Проведение подгруппового логозанятия в старшей группе "Лазорик".
Проведение артикуляционной гимнастики.